Сайт о косметике Make-up.ru   

     
 
Pupa косметика. 1414 отзывов, страница 49
Мэйк-ап / все бренды / косметика Pupa

 

Pupa

Всего отзывов: 1414
За: 929
Против: 215
Нейтрально: 270

Добавьте отзыв о косметике Pupa

 


Ира
На днях купила водостойкую тушь Pupa: хочу сказать, что она с трудом смывается даже средством для снятия водостойкого макияжа + не очень удобная кисточка; что очень понравилось: отлично закручивает ресницы и сохраняет их в таком состоянии целый день.

Oценка: Нейтрально.
Оставить свой отзыв

22.01.2006

 


MYTH
Сегодня стала счастливой обладательницей еще одной порцией косметики Пупа (теперь ее доля на мою косметичку составляет, наверное, около 80% =))) - Карандаш для глаз обычный черный (01) - просто супер: мягкий, стойкий, не раздражает слизистую глаз если прорисовывать им внутреннее веко + замечательно растушевывается. Единственное: затруднительно его смывать обычной умывалкой (лучше пользоваться средством для водостойкого макияжа); - Карандаш для глаз коричневый с аппликатором для растушевки (07) - по-моему, из осенней коллекции... Цвет потрясающий - давно такой искала: коричнево-бордовый, немного с неоновым отблеском, очень богато переливается. По качеству как предыдущий, только смывается проще. И аппликатор у него жестковат для его грифеля - лучше этим аппликатором потверже карандаши растушевывать; - румяна Silk Touch (05) - очень мягкие, нежные. Полностью соответствуют обещанному в инструкции :)) эффекту - легко растушевываются и наносятся равномерно, поэтому с их помощью можно сделать и полупрозрачный и более интенсивный румянец. - Жидкая помада Splendor Extrem (32). Написано, что жидкая помада, но ИМХО - самый, что ни на есть блеск для губ. Очень красивый натуральный цвет, если использовать к нему неяркий контур (типа той же Пупы (03)), то получается эффект влажных губ. Очень такой сексуальный эффект :)). С контуром поярче - действительно смахивает на жилкую помаду. В общем, у кого полные губки - советую. Он еще с такими меленькими розовато-бежевыми блесточками.... - Контур для губ (03) и (02). Очень хорошие контуры, не первый раз их покупаю и очень довольно. Мягенькие, стойкие, не дают помаде растекаться... Цветовая гамма приятная. Вот и все... Пока. Потому, как Пупа меня продолжает радовать и это точно не последняя моя покупка. Удачи всем!

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

21.01.2006

 


Полька Бабочка
Купила пудру с каким то эффектом шелка, очень нравится, правда неудобно пользоваться тем валиком который прилагается лючше специальной кисточкой.

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

18.01.2006

 


наташа
косметика просот супер!!!!Компактная пудра обалденная вещь! Только тон не угадала- у меня 02. а нужен 01 (хотя странно что мне не подошёл тон 02- всегда считала. что лицо у меня не очень светлое). ещё у меня есть блеск 02. тоже хороший. Хочу попробовать тональный крем и тушь!!!

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

16.01.2006

 


АлЁнкА
А у меня рассыпчатые двухцветные тени и блеск.Нормально.Хорошие гаммы,легко подобрать цвета теней под блески,блески под тени… :)

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

13.01.2006

 


Нота Ля
Оооочень хорошие пудры-рассыпчатая,компактная!Оттенки самые классные,можно подобрать и под загорелое лицо и под бледное.Тональник-вау!Нет слов,одни эмоции.У меня кожа смешанная-щеки шелушатся,а Т-зона постоянно блестит.С тональником и пудрой-никаких дефектов-персик,а не лицо.Тени-много цветов,а если размыми способами наносить-несколько интересных эффектов получается.Кстати у меня они не осыпаются-на веки наношу каплю тона.Помады-отличные,блески липковаты,но зато как губки выглядят!Вобщем косметика самое то за такие деньги,не хуже люкса!

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

08.01.2006

 


катя
Купила блеск для губ с кисточкой оттенок 80. Очень нравится цвет, не только мне, но и многим , еще долго держится, сияет. Вобщем супер.

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

06.01.2006

 


Ирина
Пользовалась только тушью,которая должна была придавать объем и разделять ресницы. Разделять приходилось, как и прежде, а в течение дня половина объема ссыпалась прямо в глаза.

Oценка: Отрицательно.
Оставить свой отзыв

03.01.2006

 


катя
Обожаю их пудру, мне она очень нравится. Приятный запах, нежная текстура и все такое.

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

03.01.2006

 


MerryCherry
Тени: -Extra Light (09,03). Очень хорошие, стойкие. Но немного обваливаются при нанесеннии на лицо. Но в остальном классные -Color Extreme 04. До того как я его уронила казался слишком запрессованным, хотя я люблю болле мягкие тени (BeYu например). После падения раскрошились. Стала пользоваться ими как рассыпчатыми. Под бровь. Очень нелохо. Влажным способом смотрятся очень красиво -Крем-тени Out of the Blue 02. Шикарная вещь. Присмешивании этих цветов (золотой и бордовый) можно получить коричневый, как оттеняющий. Скатываются к концу дня. -Крем тени из зимней коллекции, серебристые с зеленым отливом Metal Shine. Красивые, но отпечатываются на верхнем веке. Классно делать ими подводку. - ColorRevolution. Скатываются. Не стойкие. Палитра скудная. Для уголков глаз неплох Помады. -New Chic. Полгода назад брала темноватый оттенок роза каккая-то. Отдала маме. Недавно купила 05. Естественно смотриться. Продавец сказала, что это самый ходовой оттенок. Пудра -Пудра комп Силк тач- нежная текстура, брала 02 тон. Если есть пересушенные участки кожи, то под ней они сразу шелушатся. Матирует средне. Пуховка жестковата. Но вообще то, если утром нанести крем, а позже пудру ( должен пройти интервал времени иначе она пожелтеет) то наноситься намного комфортнее. И не пуховкой лучше, а спонжем для тоналки. ---Из нов коллекции New Romantic очень рекомендую жидкую подводку. Кисть просто потрясающе удобная. Коричн с золотом смотриться классно. Есть еще розовая и какая то белозолотистая. Класс. Пудра тоже супер, новая, на свету играет золотистыми блесками..

Oценка: Нейтрально.
Оставить свой отзыв

03.01.2006

 


Pearl
неплохая косметика. пользовалась тушью Artifix, двойными рассыпчатыми тенями, компактной пудрой. все недлохо. а вот крем для тела из новой серии с малиновым запахом - тихий ужас! липкий и противный.

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

02.01.2006

 


Наташа
тональная крем -пудра восхитительна :)

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

01.01.2006

 


Anky
Вчера получила подарок - Make Up Book от Pupa - была просто шокирована!! Признаюсь - это один из самых классных подарков на Новый год!! Косметика мне очень понравилась: мягкая текстура, приятный запах, и в наборе есть все, что нужно современной девушке для макияжа. Я в восторге от Pupa!

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

01.01.2006

 


Капелька
Совершенно случайно познакомилась с этой маркой!Неделю назад обнаружила,что тональник от Макс Фактор закончился-а у меня вечеринка на носу.Влезла в косметичку к сестре и взяла у нее тональник от Пупа.Честно говоря,отнеслась скептически,был у меня опыт с блеском для губ-долго плевалась.Так вот,идеально подошел по цвету,текстура воодушевила своей легкостью,когда нанесла-лицо как то вдруг посвежело,стало умильно гладким,хотя у меня кожа довольно неровная и пористая.Припудрить для чистоты эксперимента решила компактной пудрой тоже от Пупа,а на скулы рассыпчутую с блеском нанесла.А всю ночь лицо выглядело идеально!!!Мне говорили,что я чудесно выглажу,а одна девушка даже поинтересовалась,что это за тональник-Диор или Ланком!Как же у нее вытянулось лицо,когда я сказала,что это просто Пупа! Вобщем,на следующий день я закупилась по полной-тональник,обе пудры и еще тушь купила-очень все радует.Но...естественно,следует покупать все в нормальном магазине,где не впарят подделку.Кстати,всех с Новым Годом,удачи,красоты и хорошей косметики :-)

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

31.12.2005

 


Sweet princess
Мне очень нравятся пуповские блески для губ с кисточкой-вкусно пахнут,оттенки полупрозрачные,не липкие,очень натурально смотрится-у меня нежно-розовый 02. Мисс Милки с сахарной ватой-просто прелесть!Так пахнет замечательно!

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

30.12.2005

 


Ксю,16
Очень классная молодежная косметика!Я пользуюсь тушью Артификс-ресницы как бабочки,очень натурально и вместе с тем гламурно смотрится,блеск для губ Сплендор-лучший блеск,который я когда-либо пробовала!У меня оттенок 02-розово-прозрачный с мелкими блесточками-очень вкусно пахнет,текстура нежная,стойкий,наносится очень удобно,эффект леденцовых натуральных губ.И еще обожаю Мисс Милки с запахом белого шоколада-пахнет просто шикарно,питает кожу прекрасно!Вообщем я очень довольна этой косметикой.

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

29.12.2005

 


Милена
Из всей продукции это фирмы понравились карандаши для губ и рассыпчатые тени. Блески ужасные! Шипучка для ванны - солидарна с Лелей. кожа чуть не сошла....(((( Гель для душа мисс Микки -ничего. Но мне кажется, что он неполезный, как и крем для тела. Хотя пахнет очень вкусно, просто обалденно. Тушь ужасного качетсва, пудра ничего, но макс фактор в сто раз лучше, на мой взгляд. Лаки не понравились.

Oценка: Нейтрально.
Оставить свой отзыв

27.12.2005

 


martian
Использую тени рассыпчатые перламутровые, очень довольна. Не скатываются на протяжении всего дня, должна заметить, что при моей структуре век и жирной коже это немаловажный фактор.

Oценка: Положительно.
Оставить свой отзыв

26.12.2005

 


Kitty
Из этой косметики я пользовалась многим: * Пудра рассыпчатая. Вообщем то понравилась. Легкая текстура, матирует. Удобно, что в футляре с зеркальщем, т.е. можно носить с собой, что я и делала. *Тени для век одинарные. Ни то ни се. Не скажу, что плохие, не скатываются, блестят, но какие-то слишком плотные. А если наносить кисточкой не видны совсем :-(. *Блеск для губ. Очень нежный, хорошо питает губки даже зимой. После него у меня губы не шелушаться и не трескаются, НО все цвет сбивается в складочки губ, но об этом меня предупреждала продавец. * Тушь для ресниц. Так себе. Сначала была слишком густая и много ее налипало на щеточки. Теперь на щеточке в самый раз и красит хорошо, но бысто засыхает и осыпается с ресниц. *Набор для макияжа в сиреневой упаковке. Там мнго всего и сухие тени и крем-тени и блески для губ и тушь и карандаш. Поравился только карандаш для глаз и то не совсем. Оставляет следы *Карандаш для губ. Неплохой,но можно купить с таким же качеством, но дешевле. *Единственное,что нравиться помада в экзотическом футляре с зеркальцем. Нежная и стойкая.

Oценка: Нейтрально.
Оставить свой отзыв

17.12.2005

< < < предыдущая      49      следующая > > >




Оставьте ваше мнение о косметике Pupa:

Общая оценка:


Представьтесь:




Несколько предложений:

  

Ваше сообщение прочтут многие - оставьте содержательную информацию, объясняющую Вашу оценку. Отзыв должен быть развернутым, будь он положительным, нейтральным или отрицательным. Пожалуйста объясните свою оценку, почему Вам нравится или не нравится косметика Pupa.
Не забывайте указывать точные названия описываемых продуктов.

Удаляются:
- Любые вопросы.
- Односложные и неинформативные сообщения.
- Сообщения, содержащие контактную информацию - e-mail, адрес сайта и пр.
- Сообщения адресованные конкретно кому-либо из посетителей рейтинга.
- Некорректные или грубые высказывания.




О проекте / Контакты  
© Make-up.ru 1999